Храм Преподобного Сергия Радонежского с. Жилинка - Вопросы-ответы
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх

Бузулукская епархия, Бузулукское благочиние

Храм Преподобного Сергия Радонежского с. Жилинка

Новости

Все новости

Объявления

  • Нужна помощь!!!
  • 11 Октябрь 2016
  • БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!

    ОБРАЩАЕМСЯ КО ВСЕМ, КТО ИМЕЕТ

    ЖЕЛАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМОЧЬ!

    Помогите оформить земельный участок под приход.

  • АДРЕС ХРАМА
  • 12 Май 2013
  • АДРЕС ХРАМА

    461015 Оренбургская область,
    Бузулукский район, с. Жилинка, ул.Сангал, 1-А

     

    тел.: 8-922-555-62-66

    эл.почта 

    E-mail: xram-zhilinka@rambler.ru

     

    веб-сайт

    www.xram-zhilinka.prihod.ru

     

    Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, грешных! Память о Боге монах должен иметь вместо дыхания (Св. отец перваго тысячилетия)

     

    Всегда твердо верь и помни, что каждая мысль твоя и каждое слово твое могут несомненно быть делом. Пред престолом нелицеприятного судии Господа нашего Иисуса Христа мы дадим ответ за каждое праздное слово, мысль и мимолетное помышление. «Одно благое намерение Господь вменяет в добродетель». (Святитель Иоанн Златоуст)

     

     

    … Познай, откуда ты и кто,

    Зачем пришел, куда идешь,

    Что ты велик, и ты ничто,

    Что ты безсмертен, и умрешь.

     

     

Все объявления

Задать вопрос

  
30 Март 2018

Ирина спрашивает:
Здравствуйте. Я Бузулукчанка, но мои прадеды родом из с.Жилинка. У меня нет возможности приехать, но очень хотелось-бы узнать какие-нибудь новости о восстановлении Храма в честь Преподобного Сергия Радонежского. Спасибо.

Храм отвечает:
Христос Воскресе! Уважаемая Ирина доброе время суток Вам! Пока все как есть храм стоит как на фото. Средств. конечно, не хватает, со спонсорами в настоящий момент работать трудно. Храм зарегистрирован в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области как юридическое лицо. Сейчас идет процесс оформления документов на право собственности здания , земельного участка прихода. А там как бог даст.

С уважением и низким поклоном председатель приходского совета + Сергий (Толмачев) Информация по телефону: 8-922-852-50-43

09 Февраль 2018

Алексей спрашивает:
Христос Воскресе, дорогие Отцы, братья и сестры!

Дорогие Отцы, братья и сестры, призываю Вас помянуть...!

Дорогие Отцы: Митрополит, Епи́скопы, Архимандри́ты, игумены и игуменьи, иеромона́хи, протопресвитеры, протоиереи, иереи, архидиаконы, иеродиаконы, диаконы, протодиаконы и иподиаконы, псаломщики и алтарники, а также братья и сестры живущие в миру в Богохранимой Оренбургской епархии!!! Приближается Вселенская родительская (мясопустная) суббота (10 февраля) – день поминовения всех от века усопших православных христиан, отец и братий наших. Дорогие Отцы, братья и сестры, призываю Вас помянуть с проскомидией в этот день на Литургии с выниманием Частички и на Панихиде священнослужителей, монахов, монахинь и прихожан, а также их родителей Православных храмов и монастырей подвергшихся репрессиям в период тоталитарного сталинского режима по Оренбургской области. Список составлен по материалам Управления Федеральной Службы безопасности РФ по Оренбургской области. Также этот список приведён в книге «Мученики и исповедники Оренбургской епархии ХХ века» составленной протоиереем Н. Стремским. Оренбург, 2000. 575 с. : ил.
В этом списке перечисляются имена 422-х усопших душ, послуживших Богу, нашим дедам и отцам во Святом молитвенном подвиге. За скольких они молились? Скольких отмолили за свою земную жизнь? Одному лишь Богу это только известно! Давай те же и мы отдадим дань этим добрым и благочестивым пастырям и помяним их на Литургии с выниманием Частички и на Панихиде 10 февраля на Вселенской родительской субботе, а также возьмём за правило поминать их на каждых родительских субботах! Если все их души в раю, то в этот день Небо возрадуется нашей земной молитве, и ответит нам Отеческим Благословением! А если их души по каким-то грехам находятся в аду, то в этот день, ад восплачет, так как такой все объемлемой молитвой их души по Милости Божьей могут быть помилованы и переселены в Царствие Небесное и тогда Небо возрадуется, такой земной молитве ещё более нежили первой! Этот список большой, но можно разделить его межу всеми храмами Оренбургской епархии, где служатся Литургии.

Пример, книга «Мученики и исповедники Оренбургской епархии ХХ века»:
1. Абрамов Ефимий Кузьмич (Косма) – 1882г.р. Священнослужитель. с. И. Загрядино, Бугурусланского р-на. Осуждён 29.04.1930г. тр. ПП ОГПУ по СВК на 10 лет ИТЛ.
В этом случае можно помолиться за душу Ефимия (репрессированного священнослужителя) и за душу Космы (его отца).

А ещё дорогие Отцы, братья и сестры, предлагаю на Литургии с выниманием Частички и на Панихиде к поминанию священнослужителей добавить поминание православных душ жертв репрессий Оренбургской области, а возможно даже и поимённое отпевание (может быть кого-то из них и не отпели в эти страшные годы гонений). Список этих жертв очень больной. В 1998 году была составлена книга в 2-х томах «Книга Памяти жертв политических репрессий Оренбургской области». Только в одном томе этой книге насчитывается 17 907 жертв приговорённых к ВМН (высшей мере наказания – расстрел), ИТЛ (исправительно-трудовой лагерь) и другие различные сроки заключения. В 2015 году вышел третий том «Книги Памяти жертв политических репрессий Оренбургской области» с добавлениями. Предлагаю рассмотреть поминание на примере:

Пример, первый том «Книги Памяти жертв политических репрессий Оренбургской области», часть 1:

1. Абакумов Илларион Абрамович 1887 года рождения, 18374, крестьянин посёлка Буринский Илекского района. Осуждён 13.03.1930г. Коллегией ОГПУ на ВМН. Реабилитирован 04.10.1989г.
В этом случае можно помолиться за душу Иллариона.

2. Абакумов Николай Николаевич 1896 года рождения, 01776, учитель школы села Тимашево Екатериновского района. Осуждён 05.11.1937 г. тройкой УНКВД на 10 лет ИТЛ. Реабилитирован 25.11.1957г.
В этом случае можно помолиться за душу Николая (репрессированного) и за душу Николая (его отца).

Только представьте, если всех их помянуть (разумеется речь идёт о православных, так как в этой книге есть и другие вероисповедания, которых можно отличить по именам), а также помянуть их родителей, сколько радости будет в вечной жизни, особенно за тех, кто по такой молитве выйдет из ада и поселится в раю!

Дорогие Отцы, братья и сестры, Христа ради, дайте обратный отклик на эту просьбу о совместном поминовении усопших Оренбургской области на Литургии с выниманием Частички и на Панихиде, ответив на это письмо по электронной почте 89177462026@mail.ru .

Список священнослужителей, монахов, монахинь и прихожан, а также их родителей Православных храмов и монастырей подвергшихся репрессиям в период тоталитарного сталинского режима по Оренбургской области прикреплён отдельным файлом.

«Книгу Памяти жертв политических репрессий Оренбургской области» можно найти в библиотеках города Оренбурга, а также в «Доме Памяти», что находится по адресу: г. Оренбург, проспект Победы, д. 101/1, тел.: 8 (3532) 72-42-22 . Рабочие дни: со вторника по субботу с 10:00 по 18:00. У меня лишь 4 листа, которые я сфотографировал прямо с книги для личного пользования, их и прикладываю!

Храни Вас всех Бог и Матерь Божья! Аминь!

С уважением и заботой, раб Божий Алексей.
Отрывок из статьи
«О большой необходимости поминать усопших...».

Паисий Святогорец «Молитва за усопших и заупокойные службы».

– Геронда, могут ли молиться осуждённые усопшие?

– Они приходят в чувство и просят помощи, однако помочь себе уже не могут. Те, кто находится в аду, хотели бы от Христа только одного: чтобы Он дал им пять минут земной жизни, чтобы покаяться. Мы, живущие на земле, имеем запас времени на покаяние, тогда как несчастные усопшие уже не могут сами улучшить своё положение, но ждут помощи от нас. Поэтому мы обязаны помогать им своей молитвой.

Помысл говорит мне, что только десять процентов осуждённых усопших находятся в состоянии демоническом и, будучи в аду, хулят Бога, подобно тому как это делают демоны. Эти души не только не просят помощи, но и не приемлют её. Да и зачем им помощь? Что может сделать для них Бог? Представьте, что ребёнок уходит из дома своего отца, растрачивает всё его имущество и вдобавок ко всему ещё и поносит отца последними словами. Э-э, чем тогда может помочь ему отец? Однако другие осуждённые в аду – те, у кого есть немного любочестия, ощущают свою вину, каются и страдают за свои грехи. Они взывают о помощи и получают существенную помощь от молитв верующих. То есть сейчас Бог даёт этим осуждённым людям благоприятную возможность получать помощь до тех пор, пока не наступит Второе Пришествие. В жизни земной друг царя может походатайствовать перед ним, чтобы помочь какому-то осуждённому. Подобно этому, если человек "друг" Бога, то он может походатайствовать своей молитвой перед Богом и исходатайствовать осуждённым усопшим перевод из одной "темницы" в другую — в лучшую, из одной "камеры" в другую, более удобную. Он даже может исходатайствовать им перевод из "камеры" в какую-нибудь "комнату" или "квартиру".

Подобно тому как, навещая заключённых, мы приносим им прохладительные напитки и тому подобное и облегчаем тем самым их страдания, так же мы облегчаем страдания усопших молитвами и милостынями, которые совершаем об упокоении их душ. Молитвы живых об усопших и совершаемые об их упокоении службы – это последняя возможность получить помощь, которую даёт усопшим Бог – до Второго Пришествия. После конечного Суда возможности получить помощь у них уже не будет.

Бог хочет помочь усопшим, потому что Ему больно за них, однако Он не делает этого, потому что у Него есть благородство. Он не хочет дать диаволу права сказать: "Как же Ты спасаешь этого грешника, ведь он совсем не трудился?". Однако, молясь за усопших, мы даём Богу "право" на вмешательство. Надо сказать и о том, что в большее "умиление" Бога приводят наши молитвы об усопших, чем о живых.

Поэтому наша Церковь и установила освящение заупокойного колива, заупокойные службы, панихиды. Заупокойные службы – это самый лучший адвокат о душах усопших. Заупокойные службы обладают такой силой, что могут даже вывести душу из ада. И вы после каждой Божественной Литургии освящайте коливо за усопших. В пшенице есть смысл: "Се́ется в тле́нии, восстае́т в нетле́нии" , – говорит Священное Писание. В миру некоторые люди ленятся сварить немного пшеницы и несут в церковь изюм, печенье, бисквиты, чтобы священники прочитали над всем этим молитву об упокоении усопших. А на Святой Горе старенькие монахи за каждой Божественной Литургией освящают коливо и за усопших, и за празднуемого Святого, для того чтобы иметь его благословение.

– Геронда, а люди, умершие недавно, имеют большую нужду в молитве?

– Ну а как же! Когда человек только попадает в тюрьму, разве вначале ему не особенно тяжело? Будем молиться об усопших, которые не благоугодили Богу, чтобы Бог как-то помог и им. Особенно если мы знаем, что человек был жёстким или жестоким – точнее, если он казался жестоким, потому что иногда мы считаем человека жестоким, а в действительности он не таков. А если такой человек еще и жил греховно, то нам надо за него много молиться, подавать его имя на поминовение за Божественными литургиями, записывать его на сорокоусты и давать беднякам милостыню о спасении его души, для того чтобы, услышав молитву бедняков: "Да будет благословен его прах", Бог приклонился на милость и помиловал этого человека. Таким образом, то, что не сделал сам человек, сделаем за него мы. А вот если у человека была доброта, пусть он и не жил хорошо, – то от малой молитвы он получает большую пользу. Это происходит потому, что он имел доброе расположение.

Я знаю случаи, свидетельствующие о пользе, которую усопшие получают от молитвы духовных людей. Один человек пришёл ко мне в каливу и с плачем сказал: "Геронда, я перестал молиться за одного усопшего знакомого, и он явился мне во сне. "Ты, – сказал он, – не помогал мне уже двадцать дней. Ты забыл меня, и я страдаю". И действительно, я забыл о нем как раз двадцать дней назад от множества забот, и в эти дни не молился даже о себе".

– Геронда, когда кто-то умирает и нас просят помолиться о нём, то правильно ли будет совершать о его упокоении одну чётку первые сорок дней после кончины?

– Если ты молишься об усопшем по чёткам, то вместе с ним молись и о других усопших. Зачем поезду ехать в такую даль только с одним пассажиром? Ведь он может взять и других. Знаете, сколько усопших нуждаются в молитве? Несчастные просят помощи, и у них нет никого, кто бы за них помолился! Некоторые люди очень часто совершают панихиду о ком-то из своих усопших сродников. Но от этого не получает помощи даже тот человек, о котором совершается молитва, потому что такая молитва не очень-то угодна Богу. Раз они совершили об этом усопшем столько заупокойных богослужений, то пусть одновременно молятся и за других усопших.

– Геронда, иногда я начинаю беспокоиться о спасении своего отца, потому что он не имел с Церковью ни какой связи.

– Ты до последнего момента не можешь знать того, каким будет Суд Божий. Когда тебя это беспокоит? Каждую субботу?

– Я не следила. А почему каждую субботу?

– Потому что суббота – это день усопших, усопшие имеют на него право.

– Геронда, а те усопшие, за кого некому помолиться? Получают ли они помощь от молитв людей, которые молятся об усопших вообще – не называя конкретных имен?

– Конечно, получают. Я, молясь обо всех усопших, вижу во сне и своих родителей, потому что они радуются молитве, которую я совершаю. Каждый раз, когда у меня в Келье служится Божественная литургия, я совершаю и общую заупокойную литию обо всех усопших, молюсь об усопших королях, архиереях и так далее. А в конце говорю "и о и́х же име́н не помяну́хом". А если иногда я опускаю молитву об усопших, то мои знакомые умершие являются мне. Один мой родственник был убит на войне, и я не записал его имя для поминовения на заупокойной литии, потому что оно было записано для поминовения на проскомидии вместе с другими, павшими смертью храбрых. И вот я увидел этого человека во весь рост стоящим передо мной во время заупокойной литии. И вы подавайте для поминовения на проскомидии не только имена больных, но и имена усопших, потому что усопшие имеют в молитвах большую нужду.

***
Отец Павел (Груздев) всегда молился о тех, за кого молиться некому, т.е. у кого не осталось родной души на земле. Была у него своя, особая молитва: «Помяни, Господи, тех, кого помянуть некому нужды ради». И вот когда батюшке делали сложнейшую операцию на желчном пузыре, в этот момент фактически наступила его смерть. Он очнулся на том свете и увидел огромное множество людей, которые пришли за него молиться, в том числе и друзей своих, священников, уже умерших, но еще больше незнакомых.
– А это кто? – спросил о. Павел.
И один из священников ответил ему:
– Это те, за кого ты молишься: «Помяни, Господи, тех, кого помянуть некому нужды ради». Это они за тебя пришли просить.

++++Сорокоуст об упокоении. Сорок литургий

***
«Этот рассказ взят из книги – Современные старцы горы Афон, выпущенной издательством Русский Паломник. Эта не выдуманная история на примере одного семейства, рассказывает на сколько важно подавать сорокоусты об упокоении почивших христиан.

Итак, пришлось старцу Даниилу отправиться из монастыря Ватопед в родной город Смирну и пробыть там девять месяцев.

“Как только прибыл я (в Смирну), то счел долгом своим посетить Георгия, сына незабвенного Деметриуса”. (Деметриус был простым мирянином, но его великая вера и добродетельность дали ему “мудрость небесную”, и прославился он своими мудрыми советами и наставлениями. Его поучения укрепляли многие души, включая и душу старца Даниила в юные годы. “Я расспросил его подробно о смерти отца, о кончине которого знал от многих людей”.

В ответ на просьбу монаха Георгий в мельчайших подробностях описал кончину своего достопочтенного отца, слезами сопровождая воспоминания. И одна деталь настолько примечательна, что мы должны сейчас же рассказать о ней.

Достигнув заката земной жизни, богодухновенный Деметриус был предуведомлен о дне смерти своей, определенном ему Господом. В день тот он попросил одного благочестивого, чистого сердцем священника отца Деметриуса придти к нему.

“Я умру сегодня, отче, – сказал он. – Прошу тебя, скажи, что мне делать, когда наступят последние мгновения”.

Священник знал о его добродетельной жизни, знал, что он исповедовался, соборовался и несколько раз причастился. Но, выслушав просьбу, решил предложить следующее.
“Если пожелаешь, распорядись, чтобы по смерти твоей в каком-нибудь сельском храме совершили о тебе сорок литургий (сорокоуст)”. Умирающий с радостью принял совет священника. Немного помедлив, он призвал сына.

“Сын мой, я прошу тебя об одной услуге. Прошу тебя, чтобы по смерти моей ты заказал по мне сорок литургий в какой-нибудь сельской церкви”.

Тот ответил: “Благослови меня, отец мой, я обещаю исполнить твое желание”.

Через два часа Божий человек испустил дух. Без промедления его достойный сын обратился к отцу Деметриусу, не зная, что именно он присоветовал сорок литургий.

“Отец Деметриус, мой отец оставил мне распоряжение отслужиить за него сорок литургий где-нибудь за городом. И так как Вы Иногда остаетесь в храме Святых Апостолов, я прошу Вас взять на себя труд отслужить их. Я позабочусь об оплате всех расходов”. Со слезами отвечал священник: “Дорогой Георгий, ведь это я твоему отцу такой совет, и пока я жив, всегда буду поминать а твоего. Но я не могу совершить эти сорок литургий, потому как раз сейчас матушка моя приболела. Тебе придется обратиться к другому священнику”.

Однако Георгий, зная великое благочестие отца Деметриуса ц преданность ему своего отца, настаивал, пока не уговорил его. Священник, придя домой, сказал супруге и дочерям:
“Я должен совершить сорок литургий за душу доброго христианина Деметриуса. Поэтому сорок дней не ждите меня дома, я буду в храме Святых Апостолов”.

И начал он усердно совершать литургии. Совершил уже тридцать девять, последняя пришлась на воскресный день. Но в субботу вечером у него так страшно разболелись зубы, что он вынужден был пойти домой. Он стонал от боли. Супруга предложила вызвать врача, чтобы тот удалил зуб.

“Нет, – ответил отец Деметриус. – Завтра я должен совершить последнюю литургию”.

Однако в середине ночи боль настолько усилилась, что пришлось-таки вызвать врача и удалить зуб. И так как было кровотечение, священник решил отложить последнюю литургию до понедельника.

В субботу днем Георгий приготовил деньги для оплаты труда священника и намеревался отдать их ему на следующий день. В ночь на воскресенье он стал на молитву. Ночная тишина способствовала молитвенному настроению. Прошло долгое время, он устал и прилег на кровать, припоминая добрые дела и наставления своего благословенного батюшки. На ум пришла и такая мысль: “Действительно ли сорок литургий помогают душам умерших или церковь предписывает их для утешения живущих?” И в этот момент задремал.

Он увидел себя в прекрасном месте, в месте такой неописуемой красоты, которую на земле и не встретить. Однако чувствовал себя недостойным находиться в таком святом райском месте, и его охватил страх, что поэтому его должны изгнать оттуда до глубин адских. Но он укрепился такой мыслью: “Если Господь Всемогущий привел меня сюда, Он смилуется надо мной и даст еще время на покаяние, ведь я еще не умер и не разрешился от тела”.

После этой утешительной мысли увидел идущий издали чистейший и ярчайший свет, сияющий гораздо сильнее, чем солнце. Он побежал навстречу к нему и с невыразимым удивлением увидел зрелище невиданной красоты. Перед ним простирался огромный то ли сад, то ли лес, благоухающий чудесным незнакомым ароматом. Он подумал: “Так вот он, Рай! О, какое блаженство ожидает тех, кто праведно поживет на земле!”

С изумлением и наслаждением рассматривая эту неземную красоту, обратил внимание на прекраснейший дворец исключительного архитектурного изящества, стены которого сияли ярче золота на солнце и бриллиантов. Невозможно описать его красоту человеческими словами. Он стоял пораженный и безмолвный. Подойдя поближе – о, радость! – увидел отца своего, светоносного и сияющего, у двери дворца.

“Как ты попал сюда, дитя мое?” – спросил отец мягко и с любовью.

“Я и сам не знаю, папа. Но чувствую, что недостоин здесь находиться. Однако, скажи мне, как ты здесь? Как ты попал сюда? И чей это дворец?”

“Милость Спасителя нашего Христа и заступничество Его Матери, которую я сугубо почитаю, дали мне место это. Сегодня я должен был войти во дворец этот, но так как строитель, сооружавший его, нездоров – сегодня у него вырвали зуб, – сорок дней строительства не закончены. Потому я войду в него завтра”.

После этих слов Георгий проснулся с ощущением чуда, со слезами, но несколько озадаченный. Остаток ночи не спал, непрестанно творил молитвенные славословия Всемогущему Богу. Утром пошел на литургию в собор святой Фотинии. После, взяв просфору, вино и свечу, отправился в район Миртакии, где находилась церковь Святых Апостолов. Он нашел отца Деметриуса в келлии, сидящим на стуле.

Священник с радостью приветствовал его и сказал, не желая огорчить: “Я только что пришел с Божественной литургии. Сейчас сорок литургий совершены”.

Тогда Георгий стал в подробностях описывать видение, бывшее у него ночью. Когда дошел до описания того, что вступление его отца во дворец было отложено из-за зубной боли строителя, священник исполнился страхом, но вместе и радостью, и ощущением чуда. Он встал и сказал:

“Дорогой мой Георгий, я – строитель, который трудился над возведением дворца. Сегодня я не совершил литургию из-за вырванного зуба. Видишь, мой носовой платок весь в крови. Я сказал тебе неправду, потому что не хотел расстраивать тебя”.

Старца Даниила глубоко взволновал этот рассказ. Под конец Георгий предложил ему посетить отца Деметриуса, который подвизался тогда в приходе св. Иоанна Богослова. Священник подтвердил подлинность и сказал записать все как очень поучительное. Так и совершилось, раз уж мы нашли ее в рукописях. В конце старец Даниил приписал карандашом: “Записанное я слышал в 1875 году, в октябре. Наш незабвенный Деметриус почил в 1869″.

Этот рассказ о пользе сорокоуста за упокой был взят из книги – Современные старцы горы Афон"

Храм отвечает:
О усо́пших
Помяни́, Го́споди, от жития́ сего́ отше́дшия святе́йшия патриа́рхи, преосвяще́нныя митрополи́ты, архиепи́скопы и епи́скопы Правосла́вныя, во иере́йстем же и при́чте церко́внем, и мона́шестем чи́не Тебе́ послужи́вшия, и в ве́чных Твои́х селе́ниих со святы́ми упоко́й. (Поклон)
Помяни́, Го́споди, души́ усо́пших рабо́в Твои́х, роди́телей мои́х (имена), и все́х сро́дников по пло́ти: и прости́ и́х вся́ согреше́ния во́льная и нево́льная, да́руя и́м Ца́рствие и прича́стие ве́чных Твои́х благи́х и Твоея́ безконе́чныя и блаже́нныя жи́зни наслажде́ние. (Поклон)
Помяни́, Го́споди, и вся́ в наде́жди воскресе́ния и жи́зни ве́чныя усо́пшия, отцы́ и бра́тию на́шу, и сестры́, и зде́ лежа́щия и повсю́ду Правосла́вныя Христиа́ны, и со святы́ми Твои́ми, иде́же присеща́ет све́т лица́ Твоего́, всели́, и на́с поми́луй, я́ко Бла́г и Человеколю́бец. Ами́нь. (Поклон)
Пода́ждь, Го́споди, оставле́ние грехо́в все́м пре́жде отше́дшим в ве́ре и наде́жди воскресе́ния, отце́м, бра́тиям и сестра́м на́шим, и сотвори́ и́м ве́чную па́мять. (Поклон)(Повторяется трижды)

04 Март 2015

андрей спрашивает:
в селе жилинка ведутся работы по восстановлению храма

Храм отвечает:
Да Андрей храм только зарегистрирован недавно как юридическое лицо, работа идет но очень медленно. Андрей мы есть еще в контакте там побольше информации и фотоотчеты. страничка ВК http://vk.com/id180536045 группа ВК http://vk.com/club87554463

15 Январь 2015

Сергий спрашивает:
Скажите мне пожалуйста ,есть ли жизнь после смерти спасибо.

Храм отвечает:
Два младенца сидят в утробе матери и рассуждают - есть ли жизнь после родов?
Решили, что нет, потому что оттуда никто не возвращался.

07 Июнь 2014

Наталья спрашивает:
После крестин дочки забрали полотенце.Я знаю что полотенце остается с ребенком на всю жизнь.Задаюсб вопросом-зачем забрали? Батюшка обьяснил что пролили миро

Храм отвечает:
Здравствуйте, Наталья!
Забрали и забрали, не печальтесь, значит священнику нужнее оказалось. На всю жизнь ничего с нами не остаётся - всё временно.
Осталась же рубашечка крестильная? Эту рубашку можно надевать на дочку если она вдруг заболеет.
Как хорошо, что крестили! Теперь ребёнок под покровом Божиим, у неё есть Ангел-хранитель, пусть растёт святым человеком!
Помощи вам Божией во всех добрых начинаниях!

18 Май 2014

Иулия спрашивает:
Скажите пожалуйста есть ли молитвы о не рожденных детях? Когда и как им молиться?

Храм отвечает:
Иулия да есть такая молитва называется "Молитва матери о загубленных душах в утробе своей"

Помяни,Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои в утробе православных матерей умерли нечаянно от случайных действий или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных, и потому не принявших святого крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную (имя), совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

Боже, милостив буди мне грешной. (Земной поклон).

Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей! За веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их света Твоего Божественного.

08 Февраль 2014

наташа спрашивает:
правда-ли что в селе палимовке была церковь

Храм отвечает:
Наталья я честно не знаю была у Вас в Палимиовке церковь или нет, но если была и не что не осталось от нее нужно начать строить храм всем селом или хотя бы часовню. Попробуйте задать свой вопрос Свято – Тихвинскому Богородицкуму женскому монастырю Бузулукская епархия http://buzulukjenmonastyr.prihod.ru/glavnaja может быть они, что не будь знают о истории Палимовской церкви, если такая история есть конечно.